Декада "Физики"
На олимпиаде приняли участие 24 участника 7-11 классов со всего района. Открытие начали с церемония поднятия государственного флага РФ.
Цель олимпиады - выявить самых умных, волевых и талантливых. Хочется верить, что их знания станут надежной опорой для развития нашего района и республики.
А все мероприятия школьной декады по физике начнутся после выхода детей из дистанционного обучения, связанного с пиком ОРВИ.
Сегодня в нашей просторной и светлой школе стартует - Декада Ф и з и к и !!!
Старт совпадает с проведением на базе нашей Школы муниципального этапа ВсОШ по физике и, к сожалению, с пиком сезона ОРВИ
~Кто такой Григорий Перельман и почему он отказался от миллиона долларов и как строились древнеегипетские пирамиды? ~Что общего между буддизмом и молекулярной физикой? Кто первый физик - древний эллин или индус?
Нас ожидают: "Чудеса физики", "Зрительные иллюзии", "Чудеса механики", проявите себя в творческом конкурсе рисунков "Физика вокруг нас", а также смоделируйте звёздное небо и много, много интересного, увлекательного из мира ФИЗИКИ.
Впервые учащиеся будут решать задачи по арифметической логике на бурятском языке "Бодоод үзэе!"
Самое главное мероприятие состоится 14 декабря – ОТКРЫТАЯ РАЙОННАЯ олимпиада для УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ!
Учителя, НА ДЕНЬ, станут учениками и продемонстрируют понимание сущности физических процессов и явлений, усвоение законов и формул, знание единиц измерения, позволяющие смотреть на мир с научной точки зрения и решение практических задач с помощью линейки роботов "lego", "arduino" и с др. нестандартными условиями. Вишенкой на торте станет задача от коллег с комитета по проведению государственной олимпиады по физике Минобразования Монголии.
02.12.2022 - Состоялся "Исследовательский фестиваль" для учащихся школы. 8 команд проводили исследования прочности опор разной формы, создавали опоры разной формы. Зажигали лампу от обычного картофеля и создавали электромагнит из обычного гвоздя. Собирали электрические схемы и создавали перископ, решали математические головоломки с объемом воды, участвовали в викторине. Команды создавались в произвольном порядке, дети были с друг другом фактически не знакомы, поэтому от их коммуникативных способностей зависел результат работы. Каждую команду сопровождал тьютор, ученик 10 класса, который направлял команду по определенному маршруту. В результате победила команда "Пушкин". "Эйнштейн" и "Электрон" стали призерами. Были грамоты и за индивидуальные достижения "Лучший капитан", "Лучший теоретик", "Лучший исследователь".