Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа Поселья"
п. Поселье, Иволгинский район, Республика Бурятия
  • ОГЭ 2025

    Полезные ссылки:

    https://obrnadzor.gov.ru/gia/ - ГИА

    https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/ - Навигатор ГИА

    По вопросам проведения ЕГЭ в Республике Бурятия участники и их родители смогут обратиться по телефону «горячей линии» +7 (3012) 45-41-57.
    Также действует «горячая линия» Рособрнадзора: +7 (495) 984-89-19 и телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38.

    https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge - ФИПИ,

    https://rustest.ru/ - ФГПУ "ФЦТ"

    ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ - 2025

    ПОЛЕЗНЫЕ ВИДЕО МАТЕРИАЛЫ  от Рособрнадзора:

    1. Про мотивацию https://vkvideo.ru/video-36510627_456239775
    2. Про страхи https://vkvideo.ru/video-36510627_456239774
    3. Про энергию https://vkvideo.ru/video-36510627_456239773
    4. Про лень и прокрастинацию https://vkvideo.ru/video-36510627_456239772
    5. Про эмоции и эмоциональный интеллект https://vkvideo.ru/video-36510627_456239771
    6. Про память https://vkvideo.ru/video-36510627_456239770
    7. Про внешний вид https://vkvideo.ru/video-36510627_456239769
    8. Про время https://vkvideo.ru/video-36510627_456239768
    9. Про уверенность в себе https://vkvideo.ru/video-36510627_456239767
    10. Про цели https://vkvideo.ru/video-36510627_456239765
    11. Про стресс и победу https://vkvideo.ru/video-36510627_456239764

    Документы не выбраны

    Сроки подачи заявлений об участии в ГИА-9 в 2025

    1 марта 2025 года завершается срок подачи заявлений на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования ГИА ОГЭ (ГВЭ) в 2025 году.

    Место проведения ГИА

    Место проведения ГИА: с. Поселье, переулок Школьный 2

    Основания для удаления с экзамена, изменения и аннулирования
    результата ГИА

    Во время экзамена участники ГИА не должны общаться друг с другом, не могут свободно перемещаться по аудитории и ППЭ. Во время экзамена участники ГИА могут выходить из аудитории и перемещаться по ППЭ в сопровождении одного из организаторов. При выходе из аудитории участники ГИА оставляют экзаменационные материалы и листы бумаги для черновиков на рабочем столе. Организатор проверяет комплектность оставленных участником ГИА экзаменационных материалов и листов бумаги для черновиков.
    В день проведения экзамена в ППЭ запрещается:
    участникам ГИА - иметь при себе средства связи, электронновычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации;
    участникам ГИА – выносить из аудиторий и ППЭ экзаменационные материалы на бумажном или электронном носителях, фотографировать экзаменационные материалы.
    Лица, допустившие нарушение настоящего Порядка, удаляются с экзамена. Акт об удалении с экзамена составляется в помещении для руководителя ППЭ в присутствии члена ГЭК, руководителя ППЭ, организатора, общественного наблюдателя (при наличии). Для этого организаторы, руководитель ППЭ или общественные наблюдатели
    приглашают члена ГЭК, который составляет акт об удалении с экзамена и удаляет лиц, нарушивших Порядок, из ППЭ. Организатор ставит в
    соответствующем поле бланка участника ГИА необходимую отметку.

    Акты об удалении с экзамена составляются в двух экземплярах. Первый экземпляр акта выдается лицу, нарушившему Порядок, или лицу, досрочно завершившему экзамен по объективным причинам, второй экземпляр в тот же день направляется в ГЭК для рассмотрения и последующего направления в РЦОИ для учета при обработке экзаменационных работ.

    Сроки, места, порядок подачи и рассмотрения апелляций

    Участники ГИА и их родители (законные представители) при желании могут присутствовать при рассмотрении апелляции.
    Апелляцию о нарушении Порядка проведения ГИА участник ГИА подаёт в день проведения экзамена по соответствующему предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ.
    Апелляция о нарушении Порядка и в тот же день передаётся членом ГЭК в апелляционную комиссию.
    Апелляционная комиссия выносит одно из решений:
    1. об отклонении апелляции;
    2. об удовлетворении апелляции.
    При удовлетворении апелляции о нарушении Порядка результата экзамена аннулируется и участнику предоставляется возможность повторно
    сдать экзамен в резервные сроки соответствующего периода проведения ГИА.
    Апелляционная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении Порядка в течение двух рабочих дней, следующих за днём её поступления в апелляционную комиссию.
    Апелляция о несогласии с выставленными баллами подаётся в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днём объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.
    Участники ГИА или их родители (законные представители) подают апелляции о несогласии с выставленными баллами в школу, в которой он был допущен к ГИА. Директор школы передаёт апелляцию в апелляционную комиссию в течение одного рабочего дня после её получения.
    Апелляционная комиссия до заседания устанавливает правильность оценивания развёрнутых ответов. Для этого привлекается эксперт предметной комиссии.
    При рассмотрении апелляции участнику ГИА предъявляются изображения экзаменационной работы и файлы, содержащие ответы участника ГИА.
    Апелляционная комиссия выносит одно из решений:
    1. об отклонении апелляции;
    2. об удовлетворении апелляции.
    Апелляционная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течении четырёх рабочих дней, следующих за днём её поступления в апелляционную комиссию.

    Сроки, места и порядок информирования о результатах ГИА-9

    Общеобразовательная организация под подпись информирует участников ГИА и их родителей о результатах ГИА.
    Проверка экзаменационных работ должна завершиться:
    в основной период проведения ГИА - не позднее 10 календарных дней после проведения соответствующего экзамена;
    в дополнительный период проведения ГИА, в резервные сроки основного дополнительного периода – не позднее 5 календарных дней после проведения соответствующего экзамена.
    Утверждение результатов ГИА осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем завершения проверки экзаменационных работ.
    Ознакомление участников ГИА с результатами ГИА осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в отдел образования и школы.
    Указанный день считается официальным днём объявления результатов ГИА.

    Участники ГИА-9 с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды

    УЧАСТИЕ В ИТОГОВОМ СОБЕСЕДОВАНИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
    Лица с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды принимают участие в итоговом собеседовании по русскому языку.

    ! Итоговое собеседование по русскому языку как обязательное условие допуска к ГИА-9 проводится для всех обучающихся IX классов.

    Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, экстерны с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления об участии в итоговом собеседовании предъявляют оригинал или надлежащим образом заверенную копию рекомендаций ПМПК, а обучающиеся — дети-инвалиды и инвалиды, экстерны — дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или надлежащим образом заверенную копию справки, подтверждающей инвалидность.

    Основанием для организации проведения итогового собеседования на дому, в медицинской организации являются заключение медицинской организации и рекомендации ПМПК.

    Для участников итогового собеседования с ОВЗ, лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в медицинских организациях (при предъявлении рекомендаций ПМПК), для участников итогового собеседования – детей-инвалидов и инвалидов (при предъявлении справки, подтверждающей инвалидность) ОИВ, учредители и загранучреждения обеспечивают создание следующих условий проведения итогового собеседования:

    беспрепятственный доступ участников итогового собеседования в аудитории ожидания итогового собеседования, аудитории проведения итогового собеседования, учебные кабинеты для участников, прошедших итоговое собеседование, туалетные и иные помещения, а также их пребывание в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов (при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже);
    наличие специальных кресел и других приспособлений);
    увеличение продолжительности итогового собеседования на 30 минут;
    При наличии соответствующих рекомендаций ПМПК может быть организована отдельная аудитория проведения итогового собеседования.

    Для участников итогового собеседования с ОВЗ, для лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в медицинских организациях (при предъявлении рекомендаций ПМПК), для участников итогового собеседования – детей-инвалидов и инвалидов (при предъявлении справки, подтверждающей инвалидность, и рекомендаций ПМПК) ОИВ, учредители и загранучреждения обеспечивают создание следующих специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития:

    присутствие ассистентов, оказывающих указанным выше категориям участников итогового собеседования необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей, помогающих им передвигаться и ориентироваться в месте проведения итогового собеседования, занять рабочее место, прочитать задание;
    использование на итоговом собеседовании необходимых для выполнения заданий технических средств.
    Для слабослышащих участников итогового собеседования: оборудование аудитории проведения итогового собеседования звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования.

    Для глухих и слабослышащих участников итогового собеседования: привлечение при необходимости ассистента-сурдопереводчика.

    Для слепых участников итогового собеседования: оформление КИМ итогового собеседования рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера.

    Для слабовидящих участников итогового собеседования: копирование КИМ итогового собеседования в день проведения итогового собеседования в присутствии члена комиссии по проведению итогового собеседования в увеличенном размере; обеспечение аудитории проведения итогового собеседования увеличительными устройствами (лупа или иное увеличительное устройство); индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (возможно использование индивидуальных светодиодных средств освещения (настольные лампы) с регулировкой освещения в динамическом диапазоне до 600 люкс, но не ниже 300 люкс при отсутствии динамической регулировки).

    Для участников с расстройствами аутистического спектра: привлечение в качестве собеседника дефектолога, психолога или педагога, с которым указанный участник итогового собеседования знаком.

    Для участников итогового собеседования с нарушениями опорно-двигательного аппарата: при необходимости использование компьютера со специализированным программным обеспечением (для ответов в письменной форме).

    ОИВ самостоятельно определяют категории участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования – детей-инвалидов и инвалидов, особенности психофизического развития которых не позволяют выполнить им все задания итогового собеседования, а экспертам провести оценивание в соответствии с критериями оценивания итогового собеседования. Указанным участникам итогового собеседования предоставляется право выполнить только те задания КИМ итогового собеседования, которые с учетом особенностей психофизического развития посильны им для выполнения. ОИВ определяет минимальное количество баллов для указанной выше категории участников итогового собеседования за выполнение заданий итогового собеседования, необходимое для получения результата «зачет», отличное от минимального количества баллов за выполнение заданий итогового собеседования для остальных категорий участников итогового собеседования. В этих целях ОИВ разрабатывают соответствующую шкалу (шкалы) оценивания заданий итогового собеседования, применимую(-мые) для названной категории участников итогового собеседования. Основанием для выполнения отдельных заданий, предусмотренных КИМ итогового собеседования, и оценивания по критериям, по которым ответы данного участника итогового собеседования могут быть оценены, являются соответствующие рекомендации ПМПК.

    УЧАСТИЕ В ГИА-9. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ГИА-9

    Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов ГИА-9 по их желанию проводится как в форме основного государственного экзамена (ОГЭ), так и в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ). При этом допускается сочетание форм проведения ГИА-9 (ОГЭ и ГВЭ). ГВЭ по всем учебным предметам по желанию указанных лиц проводится в устной форме.

    ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

    Для участников ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА-9 – детей-инвалидов и инвалидов ГИА-9 по их желанию может проводиться только по обязательным учебным предметам: русскому языку и математике.

    ! Участники ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья, участники ГИА-9 – дети-инвалиды и инвалиды имеют право выбора сдачи либо двух обязательных учебных предмета, либо четырех учебных предметов (два обязательных учебных предмета и два учебных предмета по выбору).

    ОСОБЕННОСТИ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ В ГИА-9

    Участники ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления об участии в ГИА-9 предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники ГИА-9 – дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (справка, подтверждающая инвалидность), а также копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии для проведения экзамена в специальных условиях.

    В заявлении указанные участники ГИА-9 указывают специальные условия, учитывающие состояние их здоровья, особенности психофизического развития, необходимые им при проведении экзаменов.

    УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГИА-9

    Для участников ГИА-9 с ОВЗ, участников ГИА-9 — детей-инвалидов и инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, ОИВ, учредители и загранучреждения организуют проведение экзаменов в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития.

    Для участников ГИА-9 с ОВЗ, лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в медицинских организациях (при предъявлении оригинала или надлежащим образом заверенной копии рекомендаций ПМПК), для участников ГИА-9 — детей-инвалидов и инвалидов (при предъявлении оригинала или надлежащим образом заверенной копии справки, подтверждающей инвалидность) ОИВ, учредители и загранучреждения обеспечивают создание следующих условий проведения ГИА-9:

    проведение ГИА-9 в форме ГВЭ по всем учебным предметам в устной форме по желанию;
    беспрепятственный доступ участников ГИА-9 в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывание в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов (при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже), наличие специальных кресел и других приспособлений);
    увеличение продолжительности итогового собеседования, продолжительности выполнения заданий КИМ ОГЭ по иностранным языкам, требующих предоставления участниками ОГЭ устных ответов, — на 30 минут;
    увеличение продолжительности экзаменов по учебным предметам — на 1,5 часа;
    организация питания и перерывов для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий во время проведения экзамена.
    Для участников ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья, для лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в медицинских организациях (при предъявлении оригинала или надлежащим образом заверенной копии рекомендаций ПМПК), для участников ГИА-9 — детей-инвалидов и инвалидов (при предъявлении оригинала или надлежащим образом заверенной копии справки, подтверждающей инвалидность, и оригинала или надлежащим образом заверенной копии рекомендаций ПМПК) ОИВ, учредители и загранучреждения обеспечивают создание следующих специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития, в соответствии с рекомендациями ПМПК:

    присутствие ассистентов, оказывающих указанным лицам необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей, помогающих им передвигаться и ориентироваться в ППЭ, занять рабочее место, прочитать задания, заполнить регистрационные поля бланков, в том числе дополнительных бланков, перенести ответы на задания КИМ в бланки, в том числе дополнительные бланки;
    использование на ГИА-9 необходимых для выполнения заданий технических средств;
    оборудование аудитории для проведения экзамена звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования (для слабослышащих участников ГИА-9);
    привлечение при необходимости ассистента-сурдопереводчика (для глухих и слабослышащих участников ГИА-9);
    оформление КИМ рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера; выполнение письменной экзаменационной работы рельефно-точечным шрифтом Брайля в специально предусмотренных тетрадях или на компьютере; обеспечение достаточным количеством специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютером (для слепых участников ГИА-9);
    копирование в увеличенном размере экзаменационных материалов в день проведения экзамена в аудитории в присутствии члена ГЭК; обеспечение аудиторий для проведения экзаменов увеличительными устройствами (лупа или иное увеличительное устройство); индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (для слабовидящих участников ГИА-9);
    выполнение письменной экзаменационной работы на компьютере по желанию.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie